Ушел в лес. Теперь наслаждаюсь тишиной в компании безмолвных дубов и берез. Всюду, куда ни глянь, видны ловушки из паутины. В центре обязательно восседает хозяин – толстый паук. Мухи цепляются за паутину и беспомощно шевелят лапками, и крыльями. Паук не спешит, он замирает, и только когда я отхожу подальше – принимается за трапезу.
Я петляю между деревьев, стараясь обходить ловушки, но все равно натыкаюсь на невидимую паутину. Пауки ползают по мне, а я сбрасываю их на землю аккуратным прикосновением. Все же лес – это царство пауков. А мир, это царство насекомых и птиц.
Ветер играет кронами пышных кленов, и лес переливается и живет. Вне леса жарко, в лесу тепло и воздух пропитан запахом первозданной природы.
- Неправы они с этим раем, - думаю я, - Рай, это не облака пенистые с парящими ангелами, рай – это лес, с безмолвными столпами и песней ветра. Песнь набирает темп, и все вокруг пульсирует. Мне спокойно, я сижу на дряхлом стволе умершего дерева и слушаю как где-то в поле, ищет себе добычу ястреб. Лето зашло на последний круг. Ночи стали прохладными, но днем стоит тяжелая, южная жара. Вдали от раскаленного асфальта и домов, гасящих ветер, все, конечно спокойнее, но я, стараюсь находиться как можно больше времени в тени. Жара, слишком отупляет и ленит.
Вокруг меня семьи грибов, но все они, почему-то иссушены, разрушены и мертвы. Это напоминает поля боя, но я знаю, все хорошо и все идет своим чередом. Я молод, я знаю кто я, и куда ведет дорога, по которой петляет моя жизнь. Я знаю, чего я хочу: прожить свою жизнь так, что бы потревожить как можно меньше существ, ступающих по той же дороге что и я, имя которой – жизнь. Ведь, если ученые верны, и мир действительно возник из одной точки, размером не превышающей атом, то все мы, в момент сотворения были настолько близки друг к другу, что, по своей сути, все мы являемся одним целым. Каждое живое и неживое прочно связано друг с другом фундаментальными узами единства. Вряд ли, когда либо, человек придумает историю, интересней той, что придумала вселенная.
Нет ничего внешнего - все внутри. И мы, находимся в самой гуще событий. Но гуща настолько густая и вязкая, что мы тонем в ней словно мухи, севшие на теплую пенку парного молока. Иногда, мне хочется крикнуть – Расслабьтесь, живите, наслаждайтесь. Мы зрители поистине удивительного представления. Мы познаем вселенную, мы имеем возможность оценить всю мощь и величие бытия. Но, я понимаю - жизнь, слишком сложна и многогранна, а потому я молчу, лишь скорбно вглядываясь в спектакль жизни.
Куда же мы все идем, а главное зачем? Придет смерть личности, и все потеряет личный смысл. А за смертью личности неминуемо последует и смерть мира. Языки пламени уничтожат все, что создавалось тысячелетиями. И не будет у этого представления зрителей. Все зрители неспешно разбредутся по домам. Ведь на огонь – как известно - лучше всего смотреть издалека.
Все это слишком печально, что бы вспоминать об этом часто. Но в лесу, как оно ни странно, об этом вспоминаешь гораздо чаще, чем в любом другом месте. Я окидываю взглядом безмолвный город и медленно пробираюсь сквозь поле золотой ржи к палатке. Завтра, непременно надо будет, сюда вернутся.